История создания автомобиля

Первый в мире автомобиль был оснащен паровым двигателем, но, конечно, это еще не был автомобиль в полном значении этого слова –компактный, удобный, быстрый.

 

Прошло довольно много времени, прежде чем, в автомобилестроении наступили серьёзные изменения. Переломным моментом считается 1885 год, когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания. Так мировой общественности был продемонстрирован трехколесный автомобиль Карла Бенца, который уже был оснащен бензиновым двигателем.

 

Примерно в те же годы Готлиб Даймлер прикрутил мотор к велосипеду, а позже сделал первую «телегу» с мотором.

 

И все же пальму первенства в этом вопросе удерживает К. Бенц, т.к. он был первым, кто запустил автомобили в промышленное производство. Так, в 1886 году это был трехколесный транспорт, объём двигателя которого составлял 1,7 литра и был расположен горизонтально. Руль в этой машине имел форму буквы «Т».

 

Позднее Даймлер усовершенствовал двигатель и первые автомобилисты получили машину с водяным охлаждением , электрическим зажиганием и двухступенчатой коробкой передач. Средняя скорость такого автомобиля составляла всего около 13 км/час, но К. Бенц не сдавался, продолжая искать возможности усовершенствования своего изобретения.

 

Так, в 1893 году Бенц выпускает первые автомобили с 4 колесами. Всего к 1901 году было выпущено около 2300 таких машин.

 

Г. Даймлер был более терпеливым инженером и совершенствовал свое детище более терпеливо и последовательно. Параллельно с автомобилем, компания Даймлера приобрела лицензию на собственные двигатели, продолжая делать их более мощным. Именно так уже в 1889 Даймлер продемонстрировал авто, способное развивать скорость более 80 км/час. Его двигатель работал на 4 цилиндрах и обладал мощностью в 24 л.с., правда он был совершенно небезопасный, т.к. очень много весил, был плохо управляем.

 

Поэтому в конце концов Даймлер создает улучшенную модель, названную в честь своей дочери. Это всем известный «Мерседес» (кстати, именно тогда все машины марки «Daimler» были переименованы в «Mersedes»), который родился в 1900 году. Наверное, будет вполне справедливо сказать, что именно этот образец автопрома и стал образцом для всех последующих моделей.